Каталог услуг

Вечерний Минск

Вечерний Минск

Вечерний Минск Минск – один из древнейших городов Европы. В ходе обзорной экскурсии по городу Вы проедете по самым красивым улицам, пройдёте по самым интересным площадям, побываете в самой старой части города, где стоял некогда Минский замок, пройдёте узкими улочками сохранившегося квартала старинного…

Дудутки

Дудутки

ДудуткиМузейный комплекс Дудутки расположен в живописном месте на берегу реки Птичь в 40 км от Минска. Это один из первых частных музеев Беларуси, где воссоздана атмосфера шляхетской усадьбы конца XIX – нач. XX в.в. Экскурсия позволяет прикоснуться к культуре и быту старинного фольварка. Здесь находятся…

Хатынь-Раубичи-Курган Славы

Хатынь-Раубичи-Курган Славы

Мемориальный комплекс Хатынь-Раубичи-Курган Славы Экскурсия знакомит с событиями Великой Отечественной войны, трагедией мирного населения, борьбой народа против фашистских захватчиков. Время никогда не сотрет из памяти людей день 22 марта 1943 года, когда гитлеровцы сожгли маленькую белорусскую деревню…

Линия Сталина

Линия Сталина

Историко-культурный комплекс "Линия Сталина" Это один из наиболее грандиозных фортификационных ансамблей на территории Беларуси. Открыт комплекс 30 июня 2005 года. Он призван увековечить грандиозную систему оборонительных укреплений районов "Линия Сталина" и стать символом героической борьбы советского…

Заславль - город древний

Заславль - город древний

Заславль - город древний В получасе езды от Минска (около 30 км) располагается небольшой городок Заславль, один из древнейших белорусских городов, насчитывающий более тысячи лет. Наряду с Несвижем и Полоцком он обладает статусом город-музей, и это не случайно.  Здесь сохранились  уникальные памятники…

Мир-Несвиж

Мир-Несвиж

Архитектурные памятники Мира и Несвижа Экскурсия знакомит с шедеврами Беларуси. Средневековый замок в Мире и дворцово-парковый комплекс в Несвиже включены в Список Всемирного наследия ЮНЕСКО. В местечке Мир, известном более шести столетий, жили в согласии белорусы, поляки, евреи, татары, цыгане. Архитектурный…

Беловежская пуща

Беловежская пуща

Беловежская пуща Красота первозданной белорусской природы, бесценный ее подарок людям великолепный в любое время года, чистейший живительный воздух, царство птиц и зверей на территории в 152 тыс. гектаров – Беловежская пуща. Растущие здесь 600-летний царь-дуб, 440-летняя царица-сосна и их придворные…

Королевский город Гродно

Королевский город Гродно

Королевский город Гродно Это  самый богатый памятниками и один из самых красивых городов Беларуси. Старинный город, по зданиям которого можно  изучать архитектурные стили прошлого: здесь и готика, и ренессанс, и барокко, и классицизм. Рядом с постройками XII века соседствуют здания в стиле модерн, конструктивизма…

Catalog services

Minsk nightlife city tour.

Minsk nightlife city tour.

Minsk nightlife city tour. Minsk is one of the oldest cities in Europe. During the city tour you will pass the most beautiful streets, walk through the most interesting squares, visit the oldest part of the city where Minsk castle used to be, walk by narrow streets of the extant quarter of ancient…

Dudutki.

Dudutki.

Dudutki. Dudutki is a museum complex located in a picturesque place on the banks of the river Ptich in 40 km from Minsk. It is one of the first private museums in Belarus, where the atmosphere of gentry farmstead of the end of XIX - beg. of XX centuries is recreated. A tour allows you to see the culture…

The memorial complex

The memorial complex "Khatyn"-Raubichi-The Mound of Glory.

The memorial complex "Khatyn"-Raubichi-The Mound of Glory. During this excursion you’ll get acquainted with the events of the Great Patriotic War, with the tragedy of the civilian people, with population struggle against fascist  invaders. Time will never erase from the people’s memory a day of March…

Stalin’s line

Stalin’s line

Stalin’s line. Stalin’s Line is one of the most grandiose fortification ensembles in Belarus. It was opened on the 30th of July 2005. It was founded in order to immortalize a grandiose system of defensive regions “Stalin’s Line” and to become a symbol of Soviet people heroic struggle against Nazi invaders…

Zaslaul is an ancient city.

Zaslaul is an ancient city.

Zaslaul is an ancient city. In half an hour way from Minsk (about 30 km) there is a small town Zaslaul - one of the most ancient Belorussian cities and it’s age is more than a thousand of years. Together with Nesvizh and Polotsk the town has status of  “city-museum”. You can find here unique masterpieces…

Architectural monuments of Mir and Nesvizh.

Architectural monuments of Mir and Nesvizh.

Architectural monuments of Mir and Nesvizh. During the excursion you’ll get acquainted with the masterpieces of Belarus.  Medieval castle in Mir and palace complex in Nesvizh are included in the UNESCO World Heritage. Belorussians, Polish, Jewish, Tatars, Gypsies always lived in chime in the small town…

Belovezhskaya Pushcha.

Belovezhskaya Pushcha.

Belovezhskaya Pushcha. The beauty of pristine Belorussian nature, its worthless gift to a mankind which is wonderful in any season, the cleanest crisp air, the kingdom of birds and animals on the territory about  one hundred fifty two thousands hectares – all this is Belovezhskaya Pushcha. Tsar Oak…

The Royal City Grodno.

The Royal City Grodno.

The Royal City Grodno. It is one of the richest for monuments and the most beautiful cities of Belarus. It is an ancient city by buildings of which you can learn  architectural styles of the past. Here you can find Gothic and Renaissance, Baroque and Classics. Next to the buildings of the 12th century…